1. Суть игры состоит в том, чтобы поразить игроков-противников (либо какие-либо игровые «девайсы») безопасными для здоровья инфракрасными выстрелами из соответствующего оружия. «Поражение» происходит путем регистрации луча специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на головной повязке. Датчики расположены на повязке с четырех сторон, поэтому поразить игрока можно с любого угла спереди, сзади или сбоку.
2. При попадании в игрока другим игроком происходит следующее: зажигаются красным светодиоды на повязке (это позволяет увидеть другим игрокам, что игрок поражен), повязка вибрирует и оружие сообщает владельцу «Я ранен», «Осталась одна жизнь» (в зависимости от оставшихся у игрока очков жизни).
3. В тот момент, когда очки жизни у игрока окончились, его повязка загорается красным и горит 10 секунд (а затем начинает мигать), вибрирует и больше не реагирует на нажатия кнопок. Вышедший из игры участник должен сразу следовать к месту базы. Вышедший из игры участник не может как-либо помогать словом или делом другим участникам.
4. В процессе игры игрокам разрешается использовать естественные препятствия и элементы рельефа, если это не противоречит правилам безопасности в отношении себя или других игроков. Запрещено использовать лестницы, высотные конструкции, играть с верхних этажей строений, не разрешается переносить укрытия во время игры.
5. Запрещен любой физический контакт во время игры (любые касания телом или оружием другого игрока). Допустивший нарушение игрок удаляется до конца игровой встречи (в неясных случаях удаляется атакующая сторона либо все участники контакта).
6. Не разрешается закрывать датчики во время игры (телом, оружием, элементами одежды и т.п.). Допустивший нарушение игрок удаляется до конца игровой встречи. Также игрок может быть удален за неспортивное поведение, за негативные высказывания и поведение, направленное против других игроков, судей, зрителей.
7. Не допускается участие в игре людей в нетрезвом состоянии, а также людей, имеющих медицинские противопоказания для занятий активными видами отдыха.
8. Запрещено распитие спиртных напитков.
9. Перед началом игры участники должны быть ознакомлены с полигоном, правилами игры, предупреждены о необходимости соблюдения правил безопасности и этических норм по отношению к другим игрокам.
Сценарий игры: Захват флага
— Время игры 15 минут сумарного времени.
— В игре две команды (красные и синие)
Игроки делятся на две команды и занимают позиции на своих базах. На базе у каждой команды устанавливается аптечка и флаг соответствующего цвета. Для победы команда должна захватить флаг соперника и доставить его на свою базу, но защитить флаг своей команды.
Важно:
-Если игрока убили, когда он нёс флаг соперников, добычу кладут на землю там, где был убит знаменосец. Флаг может подобрать союзник убитого — тогда он продолжит нести находку на свою базу. Если же знамя поднимает противник, оно возвращается на «родную» базу.
— В игре принимает участие минимум 10 человек.
— 400 руб. за два часа игры.
-Цена указана за 1 игрока.
Сценарий игры:
Захват контрольной точки
— Время игры 15 минут сумарного времени.
— В игре две команды (красные и синие)
— Количество точек максимум 5 штук.
-Задача каждой – захватить и удерживать контрольные точки, не подпуская к ним соперников.
Для захвата игрок стреляет в датчик устройства, и светодиоды на нём загораются цветом захватившей его команды.
Далее союзникам нужно удержать контрольную точку в течение определённого времени, чтобы она окончательно перешла под их контроль.
Тогда устройство начинает мигать и издавать характерные звуки.
Выигрывает команда, захватившая за время игры больше всех точек.
— В игре принимает участие минимум 6 человек.
— Возрастное ограничение 6+
— 400 руб. за 2 часа
-Цена указана за 1 игрока.
Сценарий игры:
Бомба
— Время игры 15 минут.
— В игре две команды: ( террористы и контр террористы)
— Террористы играют с удвоенными жизнями, но без аптечки.
— Контр террористы- жизни стандартные, играют с аптечкой.
Задача террористов :
— Обговорить между собой и установить бомбу (ИВУ)
— Занять выгодные позиции.
— Удержать бомбу ( не дать захватить соперникам, то есть ее деактивировать)
Важно:
— Убитый игрок ожидает окончания схватки на аптечке.
— Вышедшие из игры участники не могут общаться с остальным игроками, в том числе с представителями своей команды.
Задача контр террористов:
— Найти бомбу.
— Убить террористов.
— Деактивировать ИВУ.
Побеждает команда, которая выполнила условия игры.
— В игре принимает участие минимум 10 человек.
— 400 руб.за два часа
-Цена указана за 1 игрока.